Порой мне кажется, что для родной и любимой почты надо заводить рубрику, видимо оно и случилось)

Как любой кукольник, я общаюсь с почтой чаще простых людей и не устаю ей удивляться.
На этой неделе дорогая почта подготовила целых три прикола)

1) в воскресение трек номер сказал, что приехала посылка для меня. Как честный человек в пн пошла открывать ящик, чтобы забрать уведомление. Его не было, я пошла на почту, получила по трек номеру посылку и крайне удивилась, когда в среду обнаружила в почтовом ящике целых два уведомления о том, что надо бы забрать эту посылку

2) только что получила панельку на телефон с тардис. При этом мне в ящик вместо уведомления положили панельку для сестры, Оо хотя оба отправления идут как авиа посылка.. Панелька для сестры шла ибейской почтой без трек номера, а моя вроде как с ним.

3) звёздный час нашей почты был вчера.
Я отправляла бобра в Алматы, решили мы с девочкой сделать заказное письмо, посмотрев сроки на сайте. Сайт сказал 7-10 дней, во что я охотно поверила, так как часто отправляю родственникам наземные посылки и они идут две недели.
Я отправила бобра, на следующий день обычную посылку. Обычная посылка честно двое суток от приёма добиралась до вокзала и уехала. Заказное письмо добиралось до Внуково порядка больше недели, и вчера действу было 13 дней. Я решила позвонить на горячую линию и уточнить за что было уплачено 150 рублей, так как письмо все ещё не улетело. Девушка оператор любезно меня уведомила, что официально контрольных сроков для международных отправлений нет ( тут мои глаза стали круглы, как монеты в пять рублей) и спросила, откуда я взяла такую информацию. Я честно сказала, что с нового сайта почты. Мне сказали, что такого быть не может, я доходчиво объяснила где смотреть инфу. Меня все равно нё покидает ощущение, что мне не поверили, что на сайте это все есть))) и с каких пор у нас нет контрольных сроков для международных отправлений, если сайт говорит, что есть.
Ну и какой может быть сервис в таком случае?