Вчера я написала нескольким компаниям, с которыми наиболее сотрудничаю.
Могу поделиться ответом Souldoll, Soom и Элис. Надеюсь, что за сегодня добавлю сюда еще парочку ответов.
Скриншоты под катом.
Так же я списалась с Моконой из Mokonadoll и Юриком из iLLusionGarden. Их пока не задело, но они оба с благодарностью откликнулись на то, что в случае чего они могут обратиться к нам за помощью. Юрик, мягко говоря, в ярости от этой ситуации.
SouldollHello?
Thank you for informing us about the big issue and we, too think that it was very unfortunate.
We have received the bad news several dealers and customers earlier this week and we are discussing the issue with our main dealers.
And,a few options are currently being considered.
One thing for sure, we will not stand by and let our trademark be undermined and we will take legal action against Mr.Luo Ligui (Lou company?) by all means available.
Maybe many companies are thinking the same thing.
We ask your continued support and help about this issue.
Thank you.
Краткое содержание: Souldoll
Они получили эти известия в начале недели от своих крупных дилеров и обсуждают способы решения.
Они с уверенностью могут сказать, что не останутся в стороне и будут пытаться предпринять официальные действия против Лигуя и считают, что другие компании мыслят схоже. Они просят поддержки и помощи в этом деле.
Лично я собираюсь уточнить у них какого рода поддержка и помощь им важны. Возможно мы в силах.ACBJD
Элис.
Dear Stacy ,
Thank you for your email and for your kind concern.
we've also noticed of this issue these few days, Ligui applied for many doll companies' trademarks in China, but I don't think it will affect the doll companies business out of China. Many doll companies in China are taking actions to stop him, hope there'll be positive results, we will also look into how to proctect ourselves from this kind of problem.
Thank you so much for your support my dear.
Hugs & Kisses,
A
Краткое содержание: Она так же в курсе проблемы и предполагает, что это не должно сильно отразиться на мировом рынке, так как многие фирмы в Китае в процессе принятия действий, чтобы пресечь вот это вот всё. Надеются на положительный результат и так же смотрят как можно защитить себя в таких случаях. Ну и благодарят за поддержку.
SoomSoom
Thank you for your information.
We recognize this issue seriously and are considering various countermeasures against this issue.
We will respond firmly to any move that violates our precious rights and take action strictly to prevent this happening again.
Thank you again for your valuable information.
Have a nice day.
Lee
Soom Korea
Краткое содержание: Soom серьезно и тщательно обсуждает шаги, которые предпримет для решения этой проблемы. Они в своей позиции будут жесткими и хотят так же принять меры, чтобы такого больше не повторялось и благодарят за дополнительную информацию.скрины
и коронное имхо.
Ситуация с рекастами, все вот это, напоминает мне проблему тараканов. Стоит только ослабить бдительность, стать даже не рекаст френдли, а просто нейтральным, и вот эта дрянь лезет из всех щелей, подобно тараканам. И не просто лезет. Раньше они шухарились по углам и в темноте. Сейчас охреневшее насекомое на твоих глазах при свете дня ползет через стол к тарелке с едой.
В сухом остатке у нас и так проблема с владельцами, которым "не нужен" "поганый клаб" и "нехорошие люди" на нем, но они постоянно пытаются туда попасть, выдать подделку за оригинал и завязать общение, обмануть нетоллерантого к рекастам мастера, подсунув рекаст ему в работу, и, наконец, их коронные вечные попытки продать рекаст под видом оригинала. А вишенкой на торте стало то, что их "мастер" оборзел на столько, благодаря их поддержке и нашему нейтралитету, что пытается перекрыть кислород фирмам, мастерам, и всем тем, кто вливает жизнь в это хобби.