Приветствую
NikeBorgВсегда рада и ко мне на "ты".
Последние посты в основном чисто глазные, так как максимум о чем я сейчас могу писать, это нытье о ремонте и куче приехавших коробок..)
Не, на самом деле рассказать о Гранадо таки хочется.
Любителям Гранадо этот пост лучше не читать.
Одна из частых клиентов с клаба уговорила меня сходить разово на Гранадо, так как у них был большой ивент..я уже пожалела много раз, что согласилась. Раньше я делала там индивидуальные заказы и они проходили нормально.
Простыня форменного абзаца
1) сначала у Гранадо надо было оформить заказ и оплатить, только тогда он формируется в списке заказов и только тогда они сделают возврат по ивенту. Учитывая, что это коллективка - удобства мало.
2) Они мило заявили, что калькулятор обсчитал нас на полтора кг и вот вам возврат (я еще подумала, мол какие честные хорошие ребята)
3) Заказ все-таки выслали, решив без ведома сменить способ пересылки. Они прописали где-то там, что могут такое делать. И свято уверены что в праве заменять перевозчика, если они так хотят и им в принципе плевать, что клиент платил за другое и менять ничего не хочет.
4) Их агент лучше русских граждан знает что у нас и как работает, поэтому посылка была отдана неизвестной китайской курьерке, у которой на сайте из латинских слов только название курьерки. Все значки - иероглифы и отправление не трекалось.
5) Ехало неотслеживаемое отправление около 3,5 недель и получили мы его исключительно после того, как я закатила истерику фирме, фирма пошла драть агента, тот курьерку. Когда я вежливо писала, что мол что-то прошло две недели и трек не обновляется, внимания моим письмам не уделяли.
6) Мне позвонил мужчина не русской национальности и уточнил адрес и что заказ завтра приедет. Ничего не приехало. Мне позвонила женщина и назвала какую-то абстракцию и сказала, что заказ завтра приедет и мне не мог звонить мужчина, так как вчера еще заказа не было. И уведомила, что у водителя заказ надо забирать у подъезда, так как он вам не курьер. А это 18кг...
7) Водитель не предупредил что едет и мне пришлось на крейсерской скорости разворачиваться и лететь домой, чтобы принять посылку. Выяснилось что эта китайская херомантия кидает посылки по курьеркам и едет оно хрен пойми как.
8) Кажется заказ собирали в пьяном угаре. Виндоловые коробки мятые, где-то порваны крышки, где-то порваны шипперы, которые были всунуты еще в коробку с пупыркой и мешок. А у ивентной кошки забыли положить хвост и хоть какие-о опознавательные знаки или упаковку. Обувь от Сартории была просто покидана в коробки, без пакетов.
9) Я им написала про хвост и жду ответа. Но, кажется, иметь с ними дел как-то больше не хочется, так как фирма считает, что права исключительно она.К Питерской пати я сделала глаза для Стейси и она.. с этими глазами заиграла так, что любовь к Херейс полыхает во мне пожаром))
Делюсь несколькими портретами и ухожу клеить потолок..) Персонаж выходит не тот, что планировалось.. но кого это удивит в нашем хобби? Ну а к фидам и фешенкам все равно сложно привыкнуть, так как лоси наше всё.. и мсд мозг хорошо воспринимает, а вот фешн пока сложно..