Reinameronvesper
Сейчас будет пост о театре абсурда и компании Акадо, но выговориться мне надо.
Месяц назад у меня начались проблемы с интернетом, примерно тогда, когда у нас в Москве под конец декабря повалил снег.
Ни стого ни с сего раз в 10-15 минут стала падать скорость и выкидывать из интернета. Поскольку интернет работал год без нареканий (после последнего эпического писца), я стала немного недоумевать и тут началась телефонная эпопея ругани, которая длится до сих пор.
Смысл примерно в том, что чувачки на телефоне точно не могут сказать, почему такое происходит. Анализ подключения по роутеру и напрямую показал, что теряются где-то там пакеты данных. Буквально с боем я вызвала мастера. Мастер сказал, что хрен он знает, но у меня в квартире с оборудованием все ок, кабель прекрасен, роутер атлет, проблемы в доме и он оставит заявку (так как ко мне на 25 этаж кабель тянется от второго этажа, технического и его никто не усилял и не обновлял). В прошлый раз где-то там вщитке сломалась их "бочка" и проблемы были от этого. Но типо ходить и диагностировать оборудование в доме он не собирается.
Тем временем вышвыривать меня стало еще чаще и капитальнее, об онлайн играх можно забыть напрочь вообще. Интернет старается так, что меня вышвыривает из игры где-то там на самой важной завершающей части игрового мероприятия.
Тех поддержка в писменном виде на скриншоты потерь говорит - мы передали вопрос, ждите.
Ну а теперь кульминация.
Жду, жду.. но нервы имеют тенденцию заканчиваться. Звоню сегодня, говорю тяф-тяф, так и так. Мальчик мне мило отвечает, что отдел мастеров не коннектится с отделом техподдержки (!), поэтому он в душе не знает оставил ли мастер заявку или забыл и проверить он это никак не может. Соответственно мне остается ждать и терпеть, если через неделю-две никаких движений не будет, значит, видимо забыл, типо человеческий фактор. На вопрос за что плачу деньги? ответили, что за доступ в интернет, когда уточнила, а почему месяц у меня его особо то и нет? мне предложили вызвать мастера на завтра. Типо если мастер придет, то прошлый мастер козел и не оставил заявку, а если не придет и мне позвонят, значит он ее оставил и тогда надо ждать, когда их ленивой левой пятке зачешется проверить оборудование в доме, и надеяться, что они его реально проверят, а не придут, попьют кофе на этажах и уползут..
Вот так и живем.
UPD
Только что было у меня два мастера. Резюме великолепное. Они не знают в чем проблема, разбираться не планируют. Типо все ок норм, и вообще была под конец декабря завершена модернизация (это когда у меня все начало плохо работать). Ну типа раз мне так принципиально, чтобы все работало ровно и я могла еще и в онлайн игрухи играть, ну пущай я перейду на другого провайдера.. а если я вообще пущу параллельно два провайдера и на другом будет окнорм, а на акадо не окнорм, может они и задумаются.

Что-то мне захотелось начать расставание.


@темы: будни

Комментарии
20.01.2015 в 12:14

Адепт куклосекты
а у тебя через модем или по опто-волокну инет проведён? просто у меня та же фигня была - с вылетами - когда через модем подключалось
20.01.2015 в 12:16

Reinameronvesper
Джин Соул, у меня подключено через роутер, и от роутера идет кабель к щитку в лифтхолле, и в щитке я присоединяюсь к общедомовому кабелю. Но чтобы исключить роутер, или наоборот свалить на него всех собак, мы подключали кабель напрямую, я сидела без роутера, эффект тот же самый. В доме не оптоволокно, если ты об этом.
20.01.2015 в 12:21

Адепт куклосекты
ReinameronVesper, видимо косяк в самом подключении.
В доме не оптоволокно, если ты об этом. Об этом. У нас поменяли, правда мы через Ростелеком ставили, вылеты прекратились, тьфу-тьфу, не сглазить.
20.01.2015 в 12:26

Reinameronvesper
Джин Соул, тьфу-тьфу-тьфу. Ну у нас в доме еще мгтс вот есть и нетбайнет. С Нетбайнета я ушла, ибо это писец страшный. Ща придется пробовать попутно присосаться к мгтс и посмотреть как на нем будет. Ибо если Акадо ничего не предпримут, то так и так сваливать. Мгтс вроде на опто, но там же еще и телевидение, и вот стоит телек в доме включить, то скорость все равно падает, хоть они и клялись, что не должна, и там все по проводам, без вайфая.
20.01.2015 в 15:49

ReinameronVesper, Добрый день. Я являюсь сотрудником Акадо и возникающие у Вас вопросы Вы можете отправлять мне напрямую. Пожалуйста, укажите Ваш № договора, давайте помогу разобраться с данной проблемой.
20.01.2015 в 16:02

Reinameronvesper
Сироткин Илья, а какой в этом смысл?) Если ради меня, клиента, компания не хочет и пальцем шевелить и спокойно заявляет, что я могу уйти к другому провайдеру .
20.01.2015 в 17:33

сводить на край, где свет и тьма из бренности плетут узор
у нас так было весь прошлый год, причем такие выдавали теории всемирного заговора, особенно мужу моему было весело, он то вообще начинал карьеру в компании от которой наш инет, которую потом купило Акадо, но вообщем ничего они не делали, просто по моему дождались пока кое-кто посменил провайдера, соседи наши к примеру. По крайней мере работ мы так и не дождались. но раз клиентов стало меньше то и оборудование разгружено и работает.
мы живем с резервным подключением от МГТС, именно в качестве резерва, если основной сбоит.
20.01.2015 в 17:39

Reinameronvesper
Vuya, офигеть! Слов нет. Меня мастера словами тоже подталкивали к отказу от Акадо. Точнее так, удержать клиента они совершенно не пытаются.
20.01.2015 в 18:00

ReinameronVesper, Для нас важно, чтобы Вы получали качественные услуги. И всё же, давайте помогу Вам разрешить данную проблему.
29.02.2024 в 02:35

Любовь к веб-сайту -- действительно пользователю дружелюбно и отличных предложений, чтобы увидеть!

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/User:Jason6377221 как отправить деньги в россию из европы 2024

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail