Reinameronvesper

Месяц назад у меня начались проблемы с интернетом, примерно тогда, когда у нас в Москве под конец декабря повалил снег.
Ни стого ни с сего раз в 10-15 минут стала падать скорость и выкидывать из интернета. Поскольку интернет работал год без нареканий (после последнего эпического писца), я стала немного недоумевать и тут началась телефонная эпопея ругани, которая длится до сих пор.
Смысл примерно в том, что чувачки на телефоне точно не могут сказать, почему такое происходит. Анализ подключения по роутеру и напрямую показал, что теряются где-то там пакеты данных. Буквально с боем я вызвала мастера. Мастер сказал, что хрен он знает, но у меня в квартире с оборудованием все ок, кабель прекрасен, роутер атлет, проблемы в доме и он оставит заявку (так как ко мне на 25 этаж кабель тянется от второго этажа, технического и его никто не усилял и не обновлял). В прошлый раз где-то там вщитке сломалась их "бочка" и проблемы были от этого. Но типо ходить и диагностировать оборудование в доме он не собирается.
Тем временем вышвыривать меня стало еще чаще и капитальнее, об онлайн играх можно забыть напрочь вообще. Интернет старается так, что меня вышвыривает из игры где-то там на самой важной завершающей части игрового мероприятия.
Тех поддержка в писменном виде на скриншоты потерь говорит - мы передали вопрос, ждите.
Ну а теперь кульминация.
Жду, жду.. но нервы имеют тенденцию заканчиваться. Звоню сегодня, говорю тяф-тяф, так и так. Мальчик мне мило отвечает, что отдел мастеров не коннектится с отделом техподдержки (!), поэтому он в душе не знает оставил ли мастер заявку или забыл и проверить он это никак не может. Соответственно мне остается ждать и терпеть, если через неделю-две никаких движений не будет, значит, видимо забыл, типо человеческий фактор. На вопрос за что плачу деньги? ответили, что за доступ в интернет, когда уточнила, а почему месяц у меня его особо то и нет? мне предложили вызвать мастера на завтра. Типо если мастер придет, то прошлый мастер козел и не оставил заявку, а если не придет и мне позвонят, значит он ее оставил и тогда надо ждать, когда их ленивой левой пятке зачешется проверить оборудование в доме, и надеяться, что они его реально проверят, а не придут, попьют кофе на этажах и уползут..
Вот так и живем.
UPD
Только что было у меня два мастера. Резюме великолепное. Они не знают в чем проблема, разбираться не планируют. Типо все ок норм, и вообще была под конец декабря завершена модернизация (это когда у меня все начало плохо работать). Ну типа раз мне так принципиально, чтобы все работало ровно и я могла еще и в онлайн игрухи играть, ну пущай я перейду на другого провайдера.. а если я вообще пущу параллельно два провайдера и на другом будет окнорм, а на акадо не окнорм, может они и задумаются.
Что-то мне захотелось начать расставание.


В доме не оптоволокно, если ты об этом. Об этом. У нас поменяли, правда мы через Ростелеком ставили, вылеты прекратились, тьфу-тьфу, не сглазить.
мы живем с резервным подключением от МГТС, именно в качестве резерва, если основной сбоит.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/User:Jason6377221 как отправить деньги в россию из европы 2024
33490-+