Reinameronvesper
В общем сегодня я написала заявление на отказ от услуг Акадо.
Поскольку мне крайне не нравилось, что компания меня пытается выставить идиоткой, то я подключилась к МГТС, что мне заодно рекомендовали акадовские мастера. Мгтс на оптоволокне уже был в квартире, так как поглотил когда-то Стрим и у родственников по нему подключены инет+тв. Сначала вайфайно,потом по кабелю.
В общем я - таки не идиотка. Мгтс летает по тарифу и мне снова доступно все то, что было раньше, только еще и с большей скоростью. Честно говоря я отвыкла от кошерного интернета за месяц дурдома с Акадо.
Позвонила, провисела в ожидании, потом в спец ожидании минут 15, чтобы дождаться специалиста по этому профилю, они два раза проверили историю, что действительно это не моя левая пятка, а они неправы (что само по себе нонсенс, ибо не их дело почему я отказываюсь). Порадовало заявление операторши, что мол да, у нас тут печаль, но мы можем зарезервировать договор старому пользователю и пользователь должен ждать, когда они починят, и починят ли, и если починят, то тогда может вернетесь? В общем накатала заявление, отсканировала подпись и.. вот так вот. )
Не стоит выставлять пользователя идиотом и лениться исправлять свои ошибки, пользователь в конце концов уйдет без сожалений.
Поскольку мне крайне не нравилось, что компания меня пытается выставить идиоткой, то я подключилась к МГТС, что мне заодно рекомендовали акадовские мастера. Мгтс на оптоволокне уже был в квартире, так как поглотил когда-то Стрим и у родственников по нему подключены инет+тв. Сначала вайфайно,потом по кабелю.
В общем я - таки не идиотка. Мгтс летает по тарифу и мне снова доступно все то, что было раньше, только еще и с большей скоростью. Честно говоря я отвыкла от кошерного интернета за месяц дурдома с Акадо.
Позвонила, провисела в ожидании, потом в спец ожидании минут 15, чтобы дождаться специалиста по этому профилю, они два раза проверили историю, что действительно это не моя левая пятка, а они неправы (что само по себе нонсенс, ибо не их дело почему я отказываюсь). Порадовало заявление операторши, что мол да, у нас тут печаль, но мы можем зарезервировать договор старому пользователю и пользователь должен ждать, когда они починят, и починят ли, и если починят, то тогда может вернетесь? В общем накатала заявление, отсканировала подпись и.. вот так вот. )
Не стоит выставлять пользователя идиотом и лениться исправлять свои ошибки, пользователь в конце концов уйдет без сожалений.