Reinameronvesper
Порой мне кажется, что для родной и любимой почты надо заводить рубрику, видимо оно и случилось)
Как любой кукольник, я общаюсь с почтой чаще простых людей и не устаю ей удивляться.
На этой неделе дорогая почта подготовила целых три прикола)
1) в воскресение трек номер сказал, что приехала посылка для меня. Как честный человек в пн пошла открывать ящик, чтобы забрать уведомление. Его не было, я пошла на почту, получила по трек номеру посылку и крайне удивилась, когда в среду обнаружила в почтовом ящике целых два уведомления о том, что надо бы забрать эту посылку
2) только что получила панельку на телефон с тардис. При этом мне в ящик вместо уведомления положили панельку для сестры, Оо хотя оба отправления идут как авиа посылка.. Панелька для сестры шла ибейской почтой без трек номера, а моя вроде как с ним.
3) звёздный час нашей почты был вчера.
Я отправляла бобра в Алматы, решили мы с девочкой сделать заказное письмо, посмотрев сроки на сайте. Сайт сказал 7-10 дней, во что я охотно поверила, так как часто отправляю родственникам наземные посылки и они идут две недели.
Я отправила бобра, на следующий день обычную посылку. Обычная посылка честно двое суток от приёма добиралась до вокзала и уехала. Заказное письмо добиралось до Внуково порядка больше недели, и вчера действу было 13 дней. Я решила позвонить на горячую линию и уточнить за что было уплачено 150 рублей, так как письмо все ещё не улетело. Девушка оператор любезно меня уведомила, что официально контрольных сроков для международных отправлений нет ( тут мои глаза стали круглы, как монеты в пять рублей) и спросила, откуда я взяла такую информацию. Я честно сказала, что с нового сайта почты. Мне сказали, что такого быть не может, я доходчиво объяснила где смотреть инфу. Меня все равно нё покидает ощущение, что мне не поверили, что на сайте это все есть))) и с каких пор у нас нет контрольных сроков для международных отправлений, если сайт говорит, что есть.
Ну и какой может быть сервис в таком случае?
Как любой кукольник, я общаюсь с почтой чаще простых людей и не устаю ей удивляться.
На этой неделе дорогая почта подготовила целых три прикола)
1) в воскресение трек номер сказал, что приехала посылка для меня. Как честный человек в пн пошла открывать ящик, чтобы забрать уведомление. Его не было, я пошла на почту, получила по трек номеру посылку и крайне удивилась, когда в среду обнаружила в почтовом ящике целых два уведомления о том, что надо бы забрать эту посылку
2) только что получила панельку на телефон с тардис. При этом мне в ящик вместо уведомления положили панельку для сестры, Оо хотя оба отправления идут как авиа посылка.. Панелька для сестры шла ибейской почтой без трек номера, а моя вроде как с ним.
3) звёздный час нашей почты был вчера.
Я отправляла бобра в Алматы, решили мы с девочкой сделать заказное письмо, посмотрев сроки на сайте. Сайт сказал 7-10 дней, во что я охотно поверила, так как часто отправляю родственникам наземные посылки и они идут две недели.
Я отправила бобра, на следующий день обычную посылку. Обычная посылка честно двое суток от приёма добиралась до вокзала и уехала. Заказное письмо добиралось до Внуково порядка больше недели, и вчера действу было 13 дней. Я решила позвонить на горячую линию и уточнить за что было уплачено 150 рублей, так как письмо все ещё не улетело. Девушка оператор любезно меня уведомила, что официально контрольных сроков для международных отправлений нет ( тут мои глаза стали круглы, как монеты в пять рублей) и спросила, откуда я взяла такую информацию. Я честно сказала, что с нового сайта почты. Мне сказали, что такого быть не может, я доходчиво объяснила где смотреть инфу. Меня все равно нё покидает ощущение, что мне не поверили, что на сайте это все есть))) и с каких пор у нас нет контрольных сроков для международных отправлений, если сайт говорит, что есть.
Ну и какой может быть сервис в таком случае?
Я понимаю, когда они не принесли уведомление, не отметили что посылку забрали, и приносят уведомление, но чтобы так..
Вообще не самое лучшее отделение по городу. Там даже ремонт никак не сделают, все ещё совкомовский интерьер.
И почта наша сплошное недоразумение, почему нельзя отправлять мелкие посылки за меньшую стоимость.. А не как у них по тарифу считают от 500г вес (если посылка весит меньше) и ставят цену. Бред. Придумайте уже другую систему что ли. А то иногда пересылка стоит дороже, чем сама посылка.
А жаловаться пробовала?
Неа, как-то до жалоб не доходило, я обычно не конфликтный человек. Да и знать бы куда жаловаться. Или дать им предложение на обдумывание..
Иной раз связываться не хочется. Такое ощущение, что почта нужна только для оплаты коммуналки удобная бабулькам..
В моем отделении вроде ремонт был, только вот до смс оповещний мы не дошли, пока что толмудами одна бабища трясет.
Собственно из-за ее трясок и ора народ поднялся.. Меня забомбило на стеночке в контакте, со мной связался представитель почты в соцсетях, открыли дело, приняли жалобу. Воодушевленная наставлениями работника я поперлась в отделение качать права, удачно качнула, народ подхватил. Тетку не было видно полгода после этого, теперь шелковая.
Я стараюсь быть неконфликтной, но обостренное чувство справедливости имеется. И самая проблема, что я живу по принципу, чтобы слова с делами не расходились.. в итоге одной на амбразуре стоять не комильфо.))
.."пошла искать в вк страницу почты.." авось что-нибудь напишу. Разве что город у нас маленький, заметят ли.