Из приятного. Доделала очередной глазной заказ. Теперь буду перезаливать молды, ибо мои тютю окончательно.
Сегодня получили с
KagamiShinigami Сплит на зверо Джуньку и долгожданную замену головы Фафнер.
Дрязги с неработающими программами решились анекдотично. Мы с Бро были на тренировке (круговая адовая треня и я делала бёрпи..уууу) и решили зайти в ЕМС, ибо не фига опять не трекало, а ЕМС вроде как через дорогу и по времени посылка должна была приехать.
В общем получили Сплит, распаковали у меня и Бро сразу забрала свое тело, а мне раздавать народное достояние.
Коллективка на Элис так и висит в Китае, писала сегодня Элис, она говорит что проблема массовая.
трагическая драма с телефонной смертью.А теперь марлезонский балет, или не обращайтесь в sony-repair, который к ремонту сони-техники не имеет отношения, как оказалось, и выдает себя за того, кем не является..
У мамы внезапно сломался телефон (сначала он начал греться, а потом на него попало пару капель воды и он потух), а ей завтра в командировку. Сломался в вечер пятницы. В субботу утром я подорвалась искать сервис в состоянии форс-мажора, который накладывает свои ограничения, и решила заодно свой телефон отдать, ибо мик на нем дал дубу.
И у мамы и у меня смартфон играет важную роль в жизни, так как мы обе должны постоянно быть на связи и с интернетом, бизнес обязывает.
Поскольку у меня не было возможности часами шерстить гугл, я ему доверилась. Надо было срочно найти ремонт и ускакать по делам. Гугл выдал мне три авторизованных сервис-центра Сони, на обратный звонок из трех перезвонил только один. И я, наивная девочка, обрадовалась.
Вежливый сотрудник разрисовал мне страну радужных пони, в 9.30 утра, что до часу ко мне приедет курьер, заберет оба телефона, в течении 24 часов (максимум) будет диагностика , а потом полетит душа в рай. Акцент был на срочность, к слову.
Проблемы начались почти сразу, чуйка не подвела.
Курьер позвонил и заявил, что он тут мол де занят и приедет не до часу, а с трех до 6, даже не раньше 6, скорее всего и не факт что в субботу телефоны на базу отвезет. Я позвонила в репейр, мне пообещали разобраться. Курьер моментально перезванивает и он уже резко приедет через полчаса. Приехал через 15 минут, по факту. На этом хорошее кончилось.
В мою квартиру вошел мужчина, явно изображающий Доктора Хауса, с весьма развязанными манерами и ехидно доложил, что бумаги у него только на один заказ. Я ему продемонстрировала смс от центра, где было два заказа на два телефона. Бумаги нашлись, о чудо. Телефоны он принял и унес. Началась тишина.
В воскресение мы честно ждали. Не дождались.
В понедельник с утра я им позвонила. Мне доложили что инженер внезапно ушел на больничный и мои телефоны у другого и за пн мне позвонят. Под конец рабочего дня я снова позвонила. Мне сказали, что мол да, у моего телефона тютю микрофон и чет там с цепями. Когда я спросила про мамин, то дева удивилась, посмотрела что-то и сказала, что ничего еще не диагностировали. Мы с мамой еще в относительно вежливой стезе выразили свои мысли. Нам поклялись позвонить сегодня утром, во вторник.
Стоит ли говорить, что никто утром не позвонил и я снова начала дозваниваться.
Мне выдали следующую инфу, что мамин телефон внезапно починили и он готов к выдаче (хотя ремонт никто не согласовывал), а мой телефон на диагностике. Внезапно так. Я сказала, что заберу оба телефона сегодня, на что было дано согласие. ПОтом мне еще раз позвонили, и я снова сказала, что забираю все нафиг, на что мне снова дали согласие.
Марлезонский балет. Кульминация.
Приезжаю значит. Стало сразу понятно, почему фирма так настойчиво просила забрать телефоны курьером.
Просто если бы я приехала туда сама, как намеривалась, и увидела бы задрипанный подвал, где написано, что сие есть ремонт компьютеров (и не слова про Сони), я бы ничего туда не отдала. Спустилась, уточнила там ли я? Поглядела на сертификаты по ХэПэ и Делльке и отсутствию сертификатов по Сони.
Скандал начался. Мне отказались отдавать мой телефон, типо он на диагностике и разобран на пикульки и собирать они будут его 24 часа. Все мои попытки достучаться до сознания менеджера не увенчались успехом. Мне было сказано, что ну мол так бывает Чо, напутали чутка (почему телефон был типо диагностирова и снова на диагностике они не знают). И вообще я сама должна была знать, что они не сервис-центр Сони, а только его изображают всем своим видом на сайте и плевать им, что мне надо было срочно и это было главным условием. Ведь согласитесь, что если бы они сказали :слушайте, мы уже не авторизованный центр по Сони, срочного ремонта у нас нет, это займет столько то времени, то я или бы согласилась или бы пошла искать другой ремонт, нет?
В общем мой телефон поклялись выдать завтра. Отдали мамин телефон и тут. Занавес. Его вообще не диагностировали и не ремонтировали и они в глубоком незнании и пофигизме на тему того, почему так произошло и разбираться не собираются. Мол бывает такое, да.
Я дернула на тренировку, мама поехала в авторизованный центр Сони на Савок, где были и сертификаты по Сони и все дела. Там за полчаса ей сделали диагностику и с прискорбием сообщили, что нам вернули телефонный труп. Если бы фирма, взявшая у нас телефон изначально, сразу бы его открыла, то там еще было спасаемо, но сейчас увы и ах. Из-за Сони-Репейра мама попала на бабки, надо брать новый телефон.
Внезапно мне перезванивает мастер из Сони-репейра, мой телефон мифическим образом продиагностирован и детали для замены у них есть. Просто так мне его не отдадут, только если я соглашусь на ремонт. Пришлось соглашаться. Захотели мне вернуть телефон в пятницу, я уже наорала, и вроде как завтра до часу он типа будет готов. Так как сообщение о том, что телефон был сдан в субботу даже мастера проняло. Я надеюсь, что его починят, что я его завтра заберу. Договор и все бумажки я сохраню и если что, то буду их совокуплять с таким же тщанием, как они совокупляли меня.
Так что верьте своему чутью, господа.
на таких в случае чего можно в суд подавать нафиг.. я бы из-за принципа на такое пошла... выдавать себя за сертифицированный центр это.... это офигеть