07:32

Reinameronvesper
Смотрю на всю эту ситуацию с Фейрилендом и бутлегами и пуканен бабахен.
Все и так в жанре борьбы с тараканами - лезут изо всех щелей, как не трави. Все равно появляются особо хитрые, которые обувают людей, продавая бу под видом оригинала, причем с купленной у какой-то овцы, коробкой. Дают ссылки на поддельные истории продажи.
А тут вон свежачок, коробки продают...и вишенкой на торте отдельная ситуация, что бутлежку втюхали в оригинальной коробке и уже с сертификатом невинному человеку.

К чему это я? На вторичке и так сложно продавать, а когда нет гарантий вообще (а фирменный мейк не сохранился), а у бу оригинальная коробка и фейковая история покупки, аля сплиты и типо я был до сертификатов, или еще и сертификат у какой-то овцы куплен.. гарантией, что это не бу может выступить проверенный продавец. Ок, я например посредник у которого какое-никакое имя, но уже есть. Меня уже можно назвать проверенным продавцом.
А вот теперь занавес.
Но кто мешает так же обмануть меня? Я не мастер с соколиным глазом и могу что-то не пронзить.
Видимо Фейриленд больше брать не буду на ДоА, или от проверенных клиентов.. ОО

А потом господа удивляются, с чего это вторичка загинается ?: Хотите дорого, старую тигру по цене новой, с утаенными дефектами, никаких гарантий, и бутлег в оригинальной коробке, а может еще и с документами? Тогда Вам на русскую вторичку, Карл!

з.ы. более менее в том, что такое бутлег я разобралась только благодаря ликсам. На клабе это тема табу, информации и фото не особо есть, чтобы пришла зеленая няша, какой в свое время была я, ткнулась носом, посмотрела, почитала, разобралась и не влетала.
Все-таки какой-то раздел или тему, возможно с фото, надо сделать.
В той, что мне известно, черт ногу сломит и не фига не понятно. Как и новому человеку, так и не шибко прошаренному.
В статьях же медицинских есть фото болячек, чтобы можно было понять да фак?

Я как всегда полна идей и готова лезть с энтузиазмом на амбразуру..пора заканчивать с такой самоотверженностью.

@темы: куклобудни, посредническое

Комментарии
09.06.2017 в 13:32

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
.Radu., именно в кривых руках, сейчас говорю хотя бы после всех высказываний, что пост продажи был не оформлен от слова "совсем" зато гордо стояла сумма в 50к без рассрочки и фотка темная в платье, которое продавец даже не собирался прикладывать - настрожило ппц и плюс слышала сум адово желтеет, а тут вроде как на нормал больше тянет свеженький, но я полный нуб, поэтому глаза выпучил и убежал в закат с воплями "подозрительно!"...тем более что на свапе есть хоть и не Амбер, другая голова, но на этом теле - за 25к...Я видимо не умею продавать, потому что куклу по ссылке уже продали видимо за те самые 55К, жесть...
09.06.2017 в 13:39

"Time waits for no one"
FunnyF0X, если продали, это ведь типа же лимитка, а то что висела объява за 25, так то поди перевыпущеная кукла +100500 раза. Хотя как раз эти перевыпуски как по мне и снижают значимость этих лимиток лохматых годов. Но видимо кому-то как сам факт надо осознать что это одна из первых кукол. Ну как-то так, по-этому и покупают за овердофига денег, а кто-то этим тупо пользуется.
09.06.2017 в 13:44

Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
..Алита.., согласен, видимо я просто не ценю сам факт антикварности, но меня тоже печалит, что по настоящему лимитных кукол не выпускают, всё равно удачный выпуск обязательно перезапустят, а потом сбутлежат(
09.06.2017 в 13:51

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
FunnyF0X, тема продажи действительно сделана феерически тяп-ляп, это да.
Прямо обидно за то, что красивую куклу выставили черт знает чем, что только за бутлег принять и остается.
Впрочем, этим она себе удлинила продажу в разы... просит много - снято криво.
И наверняка, мало найдется людей, которые эту куклу помнят снятой нормально и что это вообще действительно оригинал))
09.06.2017 в 16:08

Добиться мечты любой ценой
Спасибо за отзыв.
Да, я продавала по дурости своей коробку, не подумав про досертификатную эпоху.
И решив, что коробка хоть и красивая является упаковкой, решила избавится от нее.
Коробки продавались на клабе и других дружественных ресурсах с переодичностью, по- этому мысли не возникло что коробка является сертификат подленности куклы, сертификат, тот ни кто в здравом уме не будет продавать.
Решила забарыжить новой коробкой, ибо девать их уже некуда.
С чего бы сразу умысел и еще обвините что бутлег в шкафу у всех.
А вторичка не продается, ибо не надо ставить неадекватную цену за куклу старую, а то хотят 30% еще накрутить цены сайта, но продать желтую и битую.
Да, я писала что на мой взгляд качество упало (я в теме прямо написала, что это мое мнение). У меня были куклы фейриков разных годов и последняя очень тонкой отливки , магниты просвечивают и крышка с зазорами еле держится, очень легкая. Но фейрикозащитники и фейрики сами говорят что все ОК. У меня есть / были и бюджетные куклы, но качество у всех выше намного, они тяжелые, стенки толстые не просвечиваются при перетяжке не трескаются и не проделывают борозды вмятин в пластике.
09.06.2017 в 16:24

Reinameronvesper
LIANA ARN, ну может ты и не подумала, в принципе у кого таких кукол нет и мысли в голову не придут. Мне как-то эта схема сразу явилась в голову, учитывая как часто коробки продают.
Сорри за тон, но меня взорвало после сообщения Легенды о том, что вот человеку втюхали..

А вторичка не продается, ибо не надо ставить неадекватную цену за куклу старую, а то хотят 30% еще накрутить цены сайта, но продать желтую и битую.
Именно что. А теперь представь как нервно, если последние доказательства подлинности могут быть пшиком. Я читала много раз, как бутлежку пихают в коробку с документами и оставляют себе оригинал. А тут вообще получается порочный круг. И я вот представила в красках ситуацию, что не пронзила у какого-то клиента бутлег, а может он не знал и ему тоже вот так продали, выставила на продажу от своего имени и ... занавес и конец посреднической карьеры, практически.
Но фейрикозащитники и фейрики сами говорят что все ОК. У меня есть / были и бюджетные куклы, но качество у всех выше намного, они тяжелые, стенки толстые не просвечиваются при перетяжке не трескаются и не проделывают борозды вмятин в пластике.

Да у меня все китайские бюджетки качеством лучше корейцев, че уж там. А стоят на порядок дешевле или даже раза в два три. Почему я и делаю гибриды не на корейцев..Включая от же несчастный фейриленд.
09.06.2017 в 16:38

Скажу что сама знаю: довелось мне не так давно подержать в руках бутлег одной достаточно популярной куклы. У меня есть такой же оригинал. Скажу вам честно - этот бутлег такое говно. мало того что блестит и глянцевый, так еще и весь кривой/косой на бок заваливается. Мало того, одна знакомая на !клабе! купила йорик, кого то из сума, была довольная недолго. очень он напоминает бутлег. хотя и скрин заказа и копия сертификата прилагались.
В целом мне на бутлегов наплевать. Ну вроде как есть куклы, а есть бутлеги. Но блин когда начинается обман и нажива это просто капец. К сожалению больше цензурных слов у меня по этому поводу нет.
09.06.2017 в 16:56

Добиться мечты любой ценой
ReinameronVesper, и ты меня извини! Да, я не подумала о каких то нечестных товарищах. Я когда пришла в хобби было как то поспокойней. Хотя были неадекватные цену, но проблемных и бутлговских тем было на порядок меньше, как то верили отзывам, а сейчас товарищь у которого отзывы только положительные ( причем очень много) ставит резерв, просит номер карты и все я такая сижу просчитаваю куда вложить :)после не скольких дней просто пишет и отказывается от сделки говоря что денег нет:fire: и все.
Если бы продаж коробок я не видела, то мне мысля бы и не пришла продать:hmm:
. Видела на бейбиках продажу сертификата как то недавно, удивилась нафига бутлег же можно отличить как все пишут очень большая разница в качестве и др. отличия после поста легенд поняла зачем. Но скорее всего схема в другом товарищ купил подделку и оригинал, после продал подделку и наварился на разнице.
09.06.2017 в 17:25

LIANA ARN, прости, что сослалась на тебя без предупреждения, но я доверяю твоему мнению х.х
но выхода нет практически, снова настроилась на покупку с фирмы х.х
09.06.2017 в 17:54

Добиться мечты любой ценой
Я вот тоже ругаюсь, клянусь что больше к фейрикам не пойду, но продолжаю :kaktus:

Кстати все фирмы в основном делают сертификаты с номером который по базе пробивается, шилдики, внутри головы пишут номера и как то я уже привыкла что все с бумажками, включая фейриков У меня все с сертификатами куклы и распаковки всех кукол подробно засняты ( со всех ракурсах и позах:laugh:) так что коробку как сертификат подленности я не хотела толкнуть, да моя вина что не сообразила. Я в этом хобби достаточно давно за копейки спецом поиметь проблемы я тоже немхотела, да лапухнулась, но не спецом ибо слишком маленькая выгода для дьявольского плана.
09.06.2017 в 18:01

Ты ж моя принцесса!
Не хочу вас расстраивать, но фейриковые сертификаты нигде не пробиваются.
+ Фейрики мне сказали, что у них сертификаты на заказ, а не на молд.
То бишь купил ты пять кукол в заказе (коллективка, сплит или себе), у всех серты на 1 заказ. Совершенно пофигу от чего там этот серт, от хлоечки или от грифона вообще.

При этом фейрики даже не могут нормально ответить от какой куклы сертификат - у меня два серта вместе лежат, я не понял от каких конкретно реалфи они, так фейрики сами не знают.
Такие дела.

Единственный вариант сейчас это сразу по приезду самому эти сертификаты заполнять, да еще и номер заказа туда вписывать.
09.06.2017 в 18:14

Добиться мечты любой ценой
and someone else, там как повезет наверное. Но лучше наверное рискнуть с фирмой, и сразу разобрать осмотреть иесли, что отвалится, то сразу писать фирме, должны заменить бесплатно.
Мне последнее время не везет, хотя тановая не плоха была. А у новой плюсы том что швов не было, но зачистили очень сильно лучшеб уж не трогали.
Я пишу в каждом коментарии что это мое мнение, оно может не совподать с мнением других. Но все равно каждый раз я слышу в свой адрес...

Например все говорят что бутлег легче оригинала, новая очень легкая так что не показатель. С каждым годом все легче и тоньше они становятся.
Вот многие говорят, что рады что у них непопулярные молды, но популярность это такая штука. Вот я не пойму на фига делать бутлег алиендоловского дракончика, такого который на голову как акссесуар крепится. Он конечно няшный, но что бы бутлежить:facepalm3:
09.06.2017 в 18:29

Добиться мечты любой ценой
Mr. J, я сразу по приезду бумажки прилепила, кто /когда ну и т.д. ну и распаковка да и беру в коллективке всегда у одного и того же орга.

"+ Фейрики мне сказали, что у них сертификаты на заказ, а не на молд.
То бишь купил ты пять кукол в заказе (коллективка, сплит или себе), у всех серты на 1 заказ. Совершенно пофигу от чего там этот серт, от хлоечки или от грифона вообще

При этом фейрики даже не могут нормально ответить от какой куклы сертификат"

А вот по поводу этого даже не слышала вообще, негде не проскальзывала такая инфа вроде. Т.е. получается, что и сертификат гарантии подленности не дает:small: однако. Ну если сертификат недает гарантий, то и коробка подавно. Я так и не поняла, почему тяжело присвоить номер и вбить в тело и голову. Некоторые головы приходили вообще без надписи, как то это было рандомно, независимо от молда и выпуска.
09.06.2017 в 18:37

Ты ж моя принцесса!
LIANA ARN, вот нашел ответ
s.mail.ru/ThDS/irhQSQbcE

цитата

Не знаю на счет подлинности, но уж неудобно это пипец, если не записал куклу в серт). Мне-то они помогут, я только со своего профиля заказывал, но если вдруг что, мне кажется сложно будет выпросить у них инфу о заказе.

Если я верно понял, конечно)
09.06.2017 в 18:45

Добиться мечты любой ценой
Mr. J, не, верю. Но я просто как то прифигела от этой инфы.
ReinameronVesper, извини мы тут без тебя развили мысль!
09.06.2017 в 18:49

Ты ж моя принцесса!
Хорошо хоть у сума серты пробиваются. Хотя мне с какой-то куклой прислали ваще левый сертификат от куклы, которую я не покупал (с фирмы).
Я потом нашел этого типчика на ДОА, он был в шоке. :РРРР
Причем у него был такой же серт... Мне сум потом правильный прислал.
Короче, весело.)

Ну и у Доллше раньше карточки пробивались, теперь нет, так что у фирм хреново как-то борьба с бутлегами идет, скажем прямо.
09.06.2017 в 18:56

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Mr. J, у сума сертификаты пробиваются то ли с 2011 то ли с 2012, а всё по 2010 они ж похоронили, умники такие...
Так что сум и хорошо - вещи несовместимые(
09.06.2017 в 18:59

Ты ж моя принцесса!
.Radu., не знаю, у меня только совсем старый формат не пробивается. 2010 пробивается, по-моему.
09.06.2017 в 19:02

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Mr. J, а как повезет - как посредник привез фуллсет лотерейного гелиота, сертификат у него 2010, и не бьется.
Хотя кукла 100% оригинал, так подделывать еще не научились)
09.06.2017 в 19:14

Ты ж моя принцесса!
.Radu., рандом наверное. У меня тож валяется один серт, он не пробивается. Понятия не имею от кого он.
09.06.2017 в 19:40

Средоточье вреда и порока(с) Да, это я. Я всегда с тобой (с)МКПН
Mr. J, угу, большой корейский рендом.
Забили в базу - повезло, не забили... ну, вы там держитесь.
09.06.2017 в 20:17

блин, читаю и грустно становится(( сертификаты не бьются, бутлег хрен отличишь, в том числе потому что фирмы сами косячят иногда дай бог, куклы становятся тоньше и тоньше.
Материал меняет цвет, в том числе неравномерно бывает. На полку любоваться не поставишь - желтеют.
Короче, столько минусов капец xDDD а стоят как крылья от боинга о курс что ты делаешь
И всё равно ведь не уйдёшь xD
09.06.2017 в 20:38

Добиться мечты любой ценой
Я вот что подумала на фоне общей истерии, а как же теперь стаф глаза там,парики? Например мако и лик в коробочках приходят, парики в упаковке. все хранить то:hmm:? Выкини не продашь?
09.06.2017 в 20:55

LIANA ARN, думаю, тут не так критично, хотя всё равно лучше, если есть))
09.06.2017 в 21:07

Добиться мечты любой ценой
and someone else, после всего этого критично.
10.06.2017 в 09:37

Reinameronvesper
E_CHICH, насколько я поняла, там еще от умельца отливщика зависит степень косости.
Ну сидели бы в своем мирке, и ладно бы. Я понимаю, куклу хочется, денег нет. Но вот это вечное втюхивание под видом оригинала, выдача за оригинал и демонстрация, просто доканывают.

LIANA ARN, года 4 назад все было гораздо ламповее как-то.. Хобби поменялось слегка, это факт.
А продажа коробок и документов запрещены правилами и на клабе и на бэбиках даже, насколько помню.
Хоть есть что почитать после работы)
Кстати далеко не у всех фирм номера в сертификатах пробиваются.
Вот я не пойму на фига делать бутлег алиендоловского дракончика, такого который на голову как акссесуар крепится. Он конечно няшный, но что бы бутлежить
Я вчера залезла на Али.. там даже спящий такой же боб от ДЗ сбутлежен.
Психология буводов, насколько я поняла, могу быть не права, " я купила дешевле, ай я молодец, какая разница? кукла и кукла. У тебя одна кукла, а у меня на эти деньги 4, ай я умный какой. Ты не можешь купить свою лимитку? А вот она у меня и еще дешево". Главное, что дешево и доступно.

Ну и коробки от глаз и прочего это фигня.У них главное внешний вид и состояние товара. С куклами сложнее.Правда я храню и коробки от глаз и упаковку от париков. Аутфиты как-то все в простых пакетах достаются, ничего супер лимитного нету

and someone else, гибриды на китайцах, это выход ) Причем китайцы развернулись так, что тела и красивые и подвижные. Да и в эксплуатации ведут себя получше.
10.06.2017 в 09:59

какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Ситуация, конечно, кошмарная. А потом буводы начинают кричать про охоту на ведьм. Так вот же она, причина этой охоты, регулярные попытки втюхать, нагреть, обмануть.
10.06.2017 в 10:31

Reinameronvesper
прыткое полено, ага, выдать дешевое уг, за дорогой товар.
Тем более, сейчас вот очередные распродажи на али..
10.06.2017 в 17:05

Добиться мечты любой ценой
ReinameronVesper,
Да, в нашем хобби стали злее, за глаза стали обсуждать чаще и сплетни распускать. Я вот удивлялась чево й то люди рукастые и вроде такие " ламповые" уползают к себе в днев причем закрываю и вообще общаются неохотно с чужими.
Но вообще всегда увещивали новичков покупать с фирмы. У нас на вторичку рвутся что бы дешевле и скидку выбить. Больше я не вижу выгоды в этом.

не, не запрещены. У них все время в продаже мелькали. И на клабе точно помню в продаже частенько появлялись коробки. Если бы их не продавали мне в голову бы эта мысль не пришла. А правила как все читала только когда пришла на клаб.
От глаз я тоже храню.
Боб? Нафигаж же? Он же страшен ( не хочу обидеть владельцев у каждого свой этолон красоты)
11.06.2017 в 10:43

Reinameronvesper
LIANA ARN, ну так.. потом узнаешь, порой, что за спиной делается от еще кого-нибудь. Диву даешься..
Так вторичка и должна давать выгоду, за счет дешевле и не ждать. Но поди это до нее донеси.
Боб? Нафигаж же? Он же страшен
Дело не в том, что он там какой-то. А то, что даже тут бутлежка дешевле. Это уже болезнь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии