Reinameronvesper
Приветствую Tarvalon.
Располагайтесь, я всегда Вам рада и ко мне на "ты".
Душа просит обсудить кастомсервис и клиентоориентированность у наших родных сотворителей полиуретана.
Истории в студию ))
Как говориться)
Толкнул меня на это обсуждение Резинсоул, ставший личным фаворитом за последнее время.
Хитпарад няшек
1) Resinsoul
Любой каприз за ваши деньги, а именно: гибкая система скидок, отливка любых частей в любых скинтонах, включая кастом, легкие моды (уши от одной головы для другой или многорукие куклы, или сборки миксотел из трех разных). При этом всегда доброжелательный и быстроотвечающий менеджер.
2) Aileendoll
Всегда пойдут на встречу, быстро ответят. Позволят оформить заказ с какими-то нюансами, которые выходят за рамки стандартных продаж. Обязательно что-нибудь дадут в подарок.
3) Migidoll
Я пришла к этой фирме со свежей регистрацией. Попросив продать голову из солдаута, коли есть в отказниках, или хотя бы сообщить о дате переиздания. В результате на следующий день мне создали персональную страницу и потом сразу же выслали.
4) Souldoll.
Изначально вредные корейцы выдрессировались после двух лет. Контакность и гибкость прямопропориональна сумме денег, пришедших с аккаунта. При этом никаких подарков, чего-то такого сверху. Оставляют брак в подарок в качестве компенсации.
Отдельно в этом всем стоит Элис. Сайт-посредник. Человек, который всегда быстро ответит, максимально пойдет на встречу. Если фирма накосячит или не пришлет - с боем вырвет все недостающие. Подарки - меламиновые губки и липучки для глаз. Бракованный товар остается компесацией.
Хижпарад неняшек
1) Dollshecraft.
В принципе идет на контакт, может добавить в заказ, отлить какие-то части. Постоянные самые последние распродажи. На сим все.
Ответить сразу? Только если заголовок об отмене или еще что, а так от недели до месяца. Ну или платеж. Выслать куклу вовремя? Только если клиент бьется в истерике с угрозами отмены заказа после просрочки на энное количество времени. Срок ожидания от полугода до бесконечности. В качестве компенсации может положить жестовые части. Включить борду? Да зачем.
2) Soom .
Все что не добавить в заказ - всегда нет. Забыли положить в заказ ? Если что-то мелкое, то мы проверим сток и конечно не найдем. Отлить допчасти если что-то сломалось? Фото куклы с сертификатом, и может быть в другом скинтоне по цене крыла боинга.
3) Iplehouse
Отлить доп части? Нет, нам это неудобно! Изменить что-то в заказе? Ну может быть. Добавить в заказ ? Ок. Поинты? Отрубим. Подарки? Нет. Компенсации? Нет. Ответить в течении суток? Нееее. Прислушиваться к мнению окружающих? нет! Переобуть условия сотрудничества в прыжке? Конечно да!
4) Ringdoll
Просрочка сроков. Ответы на письма около месяца при том, что обновление на сайте идет. Не положить что-то в заказ? Да легко. (Иначе чем через Элис я больше к ним не ногой. Хватило)
5) Aprilstory
При том, что они могут отлить что-то по запросу и добавить в заказ... фирма отличается вечной задержкой сроков, присылкой шоколадок виспа и спутыванием адресов. Все заказы, которые к ним были прошли очень неспокойно.
Остальные фирмы как фирмы. Нейтрально.
Располагайтесь, я всегда Вам рада и ко мне на "ты".
Душа просит обсудить кастомсервис и клиентоориентированность у наших родных сотворителей полиуретана.
Истории в студию ))
Как говориться)
Толкнул меня на это обсуждение Резинсоул, ставший личным фаворитом за последнее время.
Хитпарад няшек
1) Resinsoul
Любой каприз за ваши деньги, а именно: гибкая система скидок, отливка любых частей в любых скинтонах, включая кастом, легкие моды (уши от одной головы для другой или многорукие куклы, или сборки миксотел из трех разных). При этом всегда доброжелательный и быстроотвечающий менеджер.
2) Aileendoll
Всегда пойдут на встречу, быстро ответят. Позволят оформить заказ с какими-то нюансами, которые выходят за рамки стандартных продаж. Обязательно что-нибудь дадут в подарок.
3) Migidoll
Я пришла к этой фирме со свежей регистрацией. Попросив продать голову из солдаута, коли есть в отказниках, или хотя бы сообщить о дате переиздания. В результате на следующий день мне создали персональную страницу и потом сразу же выслали.
4) Souldoll.
Изначально вредные корейцы выдрессировались после двух лет. Контакность и гибкость прямопропориональна сумме денег, пришедших с аккаунта. При этом никаких подарков, чего-то такого сверху. Оставляют брак в подарок в качестве компенсации.
Отдельно в этом всем стоит Элис. Сайт-посредник. Человек, который всегда быстро ответит, максимально пойдет на встречу. Если фирма накосячит или не пришлет - с боем вырвет все недостающие. Подарки - меламиновые губки и липучки для глаз. Бракованный товар остается компесацией.
Хижпарад неняшек
1) Dollshecraft.
В принципе идет на контакт, может добавить в заказ, отлить какие-то части. Постоянные самые последние распродажи. На сим все.
Ответить сразу? Только если заголовок об отмене или еще что, а так от недели до месяца. Ну или платеж. Выслать куклу вовремя? Только если клиент бьется в истерике с угрозами отмены заказа после просрочки на энное количество времени. Срок ожидания от полугода до бесконечности. В качестве компенсации может положить жестовые части. Включить борду? Да зачем.
2) Soom .
Все что не добавить в заказ - всегда нет. Забыли положить в заказ ? Если что-то мелкое, то мы проверим сток и конечно не найдем. Отлить допчасти если что-то сломалось? Фото куклы с сертификатом, и может быть в другом скинтоне по цене крыла боинга.
3) Iplehouse
Отлить доп части? Нет, нам это неудобно! Изменить что-то в заказе? Ну может быть. Добавить в заказ ? Ок. Поинты? Отрубим. Подарки? Нет. Компенсации? Нет. Ответить в течении суток? Нееее. Прислушиваться к мнению окружающих? нет! Переобуть условия сотрудничества в прыжке? Конечно да!
4) Ringdoll
Просрочка сроков. Ответы на письма около месяца при том, что обновление на сайте идет. Не положить что-то в заказ? Да легко. (Иначе чем через Элис я больше к ним не ногой. Хватило)
5) Aprilstory
При том, что они могут отлить что-то по запросу и добавить в заказ... фирма отличается вечной задержкой сроков, присылкой шоколадок виспа и спутыванием адресов. Все заказы, которые к ним были прошли очень неспокойно.
Остальные фирмы как фирмы. Нейтрально.
Я жуть как хочу голову нашего Дика в нормальном размере, как у Лестера была! Сил нет на этого микроцефала смотреть. Бедный мой оборотень....
Но что-то мне сомнительно что они на такие подвиги способны.
Попробую на Мифах поискать ему парик лохматенький, может получше станет?
Вот посмотрим как с судьёй будет. У них написано в течении 4х мес, но по факту мне сообщили, что им требуется 6.
Касаемо сума. У меня не требовали фото с сертом, правда я обращался после получения сразу. Если они что-то забывали, то досылали за свой счёт. Было ещё давно, короче просили меня заказать переноску 60-65 см (была у них такая с кармашками, сейчас нет уже давно), прислали матрас и переноску стандартную. Мой заказчик очень расстроился. Я написал суму, что так и вот так, слишком большая переноска для этого человека. В итоге они мне это добро оставили и прислали всё как и должно, хотя к тому моменту переноска ушла в солд аут. Но я ещё подозреваю, что им не выгодна пересылка от меня, поэтому они не просят обратно брак или то что неверно положили.
Так же они мне 1 голову оставили, прислали замену тк мэйк был повреждён. Я им просто написал, что у меня мэйк повреждён, хотя упакован был хорошо, что видимо кто-то из сотрудников задел. В итоге они мигом отослали замену. Так что с др стороны они обеспечили +1 тушку, которую я ему буду брать.
FunnyF0X,
Heliot, а пожар разве не у эприл стори был? Когда почти все молды погорели
Ну у тебя с сумом как-то не так все плохо, в общем-то. Возможно да, перегонку пересылки было невыгодно оплачивать
Я просила за чужих кукол, которые не свежак приехавший с моего акка и на тот момент только начинала к ним ходить. Не так, как сейчас, когда там лист .
У нас пересылка дорогая. Вот отправлял на перекрас йорик иосовского КО обычной почтой - 40 евро. А если брать емс или упс и того дороже. Думаю, что из-за этого им не выгодно. И хз как у них, платят ли они у себя там таксу. Когда они косячили и пересылали парик за 27 евро, я заплатил ещё таксу за него 28. В итоге они мне ещё и таксу возвращали. Тк нихера ж не читают нормально, просил же не указывать стоимость, нет, всё равно написали.
Ну вот старые не менял поломки, но слышал что да, они скорее всего откажут.
Недавно они как всегда откололи. У них в 17м году была акция на глаза, при покупке 5 пар +1 на выбор в подарок. Так вот про это я узнал от менеджера, сами написали мне. Такой новости на сайте не было. Сейчас при заказе гели я опять взял 5 пар, так они сказали что сорян, типа это тока для 17го года было. Но обещались сделать исключение и положить подарочную пару. Вот я тока не понимаю, какая религия запрещает написать это в новостях. Может быть больше народу заказало бы.
Heliot, охренеть история про Рингов. Я не знала.
.. про глаза по ходу никто не знал. Супер акции для своих...а сколько было заказов с кучеглазьем. блин
Я ж у них вредный клиент. Я их за каждый косяк дрючу.
Самые нефрендли - Лати, Иплы и Мистик Айз.
А так особо проблем не было, кроме невыдержанных сроков и поломки доллзоновской руки, которую довольно быстро выслали (или мои посредники просто уберегли меня от печальной информацииХ)))
Heliot, вполне возможно)
Хотя там и на долсум кристмас баннер так в итоге ничего и не повесили. Так что непонятно что у них может происходить. Мне ща Ли сказал, что больше одной Везы в заказ низя
Eryo, на первые две даже не ходила...
Фитц~, потому что быстро выслали?)
- Рассрочка - 5 месяцев на одну куклу, 10 - на две
- Досрочное погашение - ноу проблем) Без плясок с бубном
- Без проблем добавили стенды в заказ
- Куча подарков - пижамка, парик, глаза, шапочка и липучка для парика
- Решение проблемы со стендами) Выслали бесплатно новый стенд и "седло" для стенда, который пришел с не той деталью)
- Плюс отвечают на след. день)
А касаемо сд, так это правило ещё во время Эпидии появилось, что в заказ не больше 1й сд. Там до сих пор на странице Эпидии это висит. Вероятно это чтоб таможня не прикапывалась.
Я вот тоже не помню что за заказ был и хотел совместить, но мой меня отговорил, что тогда проблем на таможке не оберёшься. Мы ж занижаем стоимость.
У меня было ж 1 раз с 2мя мсд, там был 1 мой и 1 чужой, но шёл на мой адрес. Так таможка прикопалась, типа скрин заказа давайте или отправим обратно посылку. В итоге месяц держали, видимо надеялись. Я не готов платить почти 1000евро за растаможку. Там заказ был на 2к, много было ещё стаффа.
У меня сейчас два заказа по два гелиота
И другие фирмы всегда присылают по 2-3 крупных куклы в одной огроменной коробке и пишут инвойсы до 100 долларов.
Может у них новые какие-то правила? Как вариант можно спросить. А гелеотами если по 2 шт это китом или же стандарт?